ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
от 22 июня 2006 г. N 620
"Об утверждении и введение в действие Положения о Финансово-экономическом управлении"

Приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие прилагаемое Положение о Финансово-экономическом управлении (РД-01-04-2006).

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 ноября 2004 г. N 282 "Об утверждении и введении в действие Положения об Управлении финансово-хозяйственной деятельности".

Руководитель

К.Б. Пуликовский

Руководящие документы РД-01-04-2006
Положение о финансово-экономическом управлении

Введено в действие с 22 июня 2006 г.

Содержание

I. Общие положения

1. Финансово-экономическое управление (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Служба).

К сфере деятельности Управления относится организация и осуществление планово-экономической, финансовой работы, бухгалтерского учета и отчетности в Службе, организация и осуществление материально-технического обеспечения, а также социально-бытового и медицинского обслуживания работников центрального аппарата Службы.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, постановлениями, приказами, распоряжениями и руководящими документами Службы, а также настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы, а также с территориальными органами Службы и находящимися в ее ведении организациями.

II. Полномочия Управления

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

4.1. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности осуществляет в установленном порядке следующие функции:

4.1. анализирует практику применения законодательных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и представляет предложения по совершенствованию указанных актов;

4.2. участвует в выполнении мероприятий, предусмотренных ежегодными планами законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации;

4.3. участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Службы и разрабатывает проекты нормативных правовых актов Службы, относящиеся к сфере деятельности Управления;

4.4. готовит предложения по формированию ежегодных планов разработки руководящих документов Службы, разрабатывает относящиеся к сфере деятельности Управления проекты руководящих документов, рассматривает и согласовывает (в части, относящейся к сфере деятельности Управления) проекты руководящих документов, разрабатываемых другими структурными подразделениями центрального аппарата Службы;

4.5. участвует в подготовке предложений по формированию государственных научно-технических и федеральных целевых программ в части работ по обеспечению поднадзорных Службе объектов;

4.6. участвует в подготовке материалов для включения в предусмотренные решениями Правительства Российской Федерации государственные и национальные доклады, касающиеся состояния защиты населения, территорий, окружающей среды и обеспечения безопасности поднадзорных объектов и производств;

4.7. участвует в подготовке предложений в проекты программ научно-исследовательских работ, проводимых находящимися в введении Службы организациями;

4.8. выполняет функции заказчика научно-исследовательских работ;

4.9. разрабатывает и представляет расчеты и обоснования по бюджетному планированию расходов на содержание центрального аппарата Службы, ее территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций, осуществляет их защиту в соответствующих федеральных органах власти;

4.10. подготавливает к утверждению уведомления о лимитах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и сметы доходов и расходов на содержание центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, а также на выполнение работ в соответствии с выделенными Министерством финансов Российской Федерации лимитами и федеральными целевыми программами и доводит их до получателей;

4.11. подготавливает к утверждению уведомления о лимитах потребления топлива и электроэнергии (в натуральных величинах и стоимостном выражении) по центральному аппарату Службы, ее территориальным органам, согласовывает их с Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации, и доводит их до получателей;

4.12. осуществляет финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов Службы, реализацию федеральных целевых программ и других расходов в соответствии с доведенными Министерством финансов Российской Федерации до Службы ассигнованиями;

4.13. согласовывает проекты программ деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Службы, рассматривает предложения указанных предприятий о внесении изменений и корректировок в указанные программы;

4.14. готовит для представления в Министерство финансов Российской Федерации документы по мониторингу бюджетного сектора;

4.15. рассматривает вопросы оплаты труда и материального стимулирования работников центрального аппарата и территориальных органов Службы, оплата труда которых производится за счет средств федерального бюджета, и готовит проекты решений по этим вопросам;

4.16. обеспечивает сохранность финансовых документов, оформляет и передает их в архив;

4.17. взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам методологии финансирования и целевого использования средств федерального бюджета;

4.18. ведет учет оплат в доход федерального бюджета за выдачу лицензий Службы на осуществление видов деятельности;

4.19. организует и координирует деятельность Службы по администрированию поступлений доходов в бюджеты Российской Федерации, администратором которых является Служба;

4.20. участвует в подготовке заявок на обучение работников Службы в части финансирования обучения работников центрального аппарата и территориальных органов, в том числе финансирования мероприятий по получению второго высшего образования и повышения квалификации;

4.21. участвует в подготовке совещаний, семинаров и обучении специалистов, проводимых Службой, по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

4.22. составляет и представляет сводную бухгалтерскую отчетность по бюджетополучателям с проведением анализа использования средств, статистическую и финансовую отчетность в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральную службу государственной статистики, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, налоговую инспекцию;

4.23. осуществляет банковские и кассовые операции по счетам центрального аппарата Службы;

4.24. участвует от имени Службы в заключении договоров на работы, выполняемые за счет средств федерального бюджета;

4.25. осуществляет ведение бухгалтерского учета исполнения сметы доходов и расходов центрального аппарата Службы в соответствии с действующим законодательством;

4.26. организует и осуществляет расчеты по заработной плате и другим платежам с работниками центрального аппарата Службы, включая выдачу им документов, необходимых для предоставления в налоговые инспекции и органы социальной защиты населения;

4.27. по поручению руководства Службы рассматривает вопросы мобилизационной подготовки и гражданской обороны в части, отнесенной к компетенции Управления;

4.28. организует и осуществляет финансовый контроль за сохранностью и целевым использованием денежных средств и материальных ценностей в центральном аппарате Службы, территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организациях;

4.29. организует и координирует работу по инвестиционной деятельности Службы;

4.30. участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Службы;

4.31. подготавливает информационно-справочные материалы о работе Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

4.32. осуществляет методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, участвует в работе комиссий по проверке выполнения этими органами возложенных на них функций;

4.33. подготавливает предложения в проекты годовых планов работы Службы, включая прогнозные показатели конечных результатов деятельности Службы, и обеспечивает (в части касающейся Управления) выполнение мероприятий, предусмотренных этими планами, и достижение установленных показателей конечных результатов деятельности Службы;

4.34. подготавливает относящиеся к сфере деятельности Управления справки и материалы в проекты отчетов о выполнении планов работы Службы и о деятельности Службы;

4.35. анализирует относящиеся к сфере деятельности Управления руководящие документы на соответствие их содержания действующей нормативной правовой базе; предоставляет предложения о разработке новых и признании утративших силу действующих руководящих документов;

4.36. участвует в международном сотрудничестве и взаимодействии с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями;

4.37. участвует в проведении конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата Службы;

4.38. организует и участвует в заключении договоров с организациями и физическими лицами о хозяйственном и социально-бытовом обслуживании работников центрального аппарата Службы;

4.39. организует решение социально-бытовых вопросов работников центрального аппарата Службы;

4.40. осуществляет мероприятия по прикреплению работников центрального аппарата Службы к медицинским учреждениям, их учету и откреплению при увольнении, а также организует проведение ежегодных медицинских осмотров работников;

4.41. обеспечивает (через эксплуатационно-ремонтную службу) учет и отчетность в установленном порядке и анализ расходования электроэнергии, тепла и воды;

4.42. координирует и контролирует деятельность территориальных органов Службы по вопросам, связанным с администрированием платы за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе по:

- учету объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду;

- порядку и срокам представления отчетности по плате за негативное воздействие (далее - плата);

- контроль за правильным исчислением, полнотой и своевременностью уплаты в бюджет платы;

- начислению и учету платы;

- доначислению платы (пени, штрафов) по результатам проверки расчетов платы и государственного экологического контроля;

- начислению и учету пеней и штрафов за неуплату или неполную плату в установленный срок;

- взысканию задолженности по плате (пени и штрафам) в бюджет;

- принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченной (взысканной) платы в бюджет;

доведению до плательщика реквизитов счетов, открытых территориальными органами Федерального казначейства для учета доходов, распределяемых между бюджетами и порядка заполнения платежных поручений на перечисление платы в бюджет;

- мониторингу и проведению проверок расчетов платы и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду с учетом проведенного анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников;

4.43. координирует и контролирует деятельность территориальных органов Службы по вопросам, связанным с порядком оформления и согласования нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;

4.44. участвует в координации и контроле деятельности территориальных органов Службы по вопросам, связанным с определением количества выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;

4.45. проверяет деятельность территориальных органов Службы на предмет соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации по вопросам взимания платы, оформления и согласования нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;

4.46. участвует в проверке деятельности территориальных органов Службы на предмет соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;

4.47. анализирует практику применения законодательства Российской Федерации, данных отчетности и статистики, готовит предложения по совершенствованию администрирования платы, оформлению и согласованию нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;

4.48. анализирует схемы ухода от налогообложения, вырабатывает предложения по их предотвращению;

4.49. производит выборку плательщиков платы за выброс (сброс) загрязняющих веществ в окружающую среду для включения в план проверок и анализа эффективности данного отбора плательщиков по результатам проведенных проверок;

4.50. участвует в проведении проверок плательщиков платы за выброс (сброс) загрязняющих веществ в окружающую среду по вопросам, отнесенным к компетентности Управления;

4.51. участвует в подготовке предложений по совершенствованию порядка государственного экологического контроля, по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;

4.52. готовит проекты нормативных правовых актов по вопросам, связанным с администрированием платы за негативное воздействие на окружающую среду, оформлением и согласованием нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду;

4.53. участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам, связанным с проведением государственного экологического контроля, по вопросам определения количества выброшенных загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных источников, от передвижных источников, количества сброшенных загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, количества размещенных отходов производства и потребления;

4.54. представляет руководству Службы заключения, доклады, планы, справки по актуальным вопросам применения законодательства Российской Федерации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, оформлению и согласованию нормативов выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую среду.

5. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности в установленном порядке имеет право:

5.1. запрашивать и получать сведения, необходимые для выполнения Управлением своих функций;

5.2. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

5.3. осуществлять контроль за деятельностью финансовых подразделений территориальных органов Службы и находящихся в ее ведении организаций.

III. Организация деятельности Управления

6. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Службы.

7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций.

8. Начальник Управления:

8.1. руководит на основе единоначалия деятельностью Управления, определяет функции отделов Управления и обязанности работников Управления;

8.2. вносит предложения руководителю Службы о назначении на должности заместителей начальника Управления, начальников отделов и других сотрудников Управления;

8.3. вносит предложения руководителю Службы о присвоении работникам Управления классных чинов гражданской службы, а также об установлении (изменении) сотрудникам Управления должностных окладов и надбавок к ним;

8.4. вносит предложения руководителю Службы о применении к работникам Управления предусмотренных законодательством Российской Федерации мер поощрения и дисциплинарного воздействия;

8.5. издает распоряжения сотрудникам Управления по организационно-техническим вопросам;

8.6. утверждает, согласовывает и подписывает документы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.7. представляет Службу во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, а по поручениям руководителя Службы и его заместителей - по другим вопросам;

8.8. участвует в установленном порядке в работе координационных, совещательных и экспертных органов Службы;

8.9. организует подготовку и представление в установленном порядке планов, информационных материалов, предложений, отчетов, предусмотренных руководящими документами Службы, ведение делопроизводства в Управлении, соблюдение его работниками установленных правил работы с документами и требований по обеспечению возлагаемых организационно-распорядительными документами Службы на Управление;

8.10. дает поручения территориальным органам Службы и находящимся в ее ведении организациям по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

8.11. в установленном порядке вносит предложения о повышении квалификации и переподготовке работников Управления, осуществляет предварительный отбор кандидатов в состав кадрового резерва и работу с указанным резервом.

9. Непосредственную координацию и контроль деятельности Управления осуществляет руководитель Службы или заместитель руководителя Службы в соответствии с утвержденным руководителем Службы распределением обязанностей между его заместителями.

10. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решениями руководителя Службы.

11. Структура и штатное расписание Управления утверждаются руководителем Службы в составе структуры и штатного расписания центрального аппарата Службы.

12. Права и обязанности работников Управления определяются должностными регламентами гражданского служащего, утвержденными руководителем Службы.

 



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python