ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ НОРМАТИВНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ "ОРГТРАНССТРОЙ"
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

ЗАПОЛНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШВОВ НОВЫМИ ВИДАМИ МАСТИК И ГЕРМЕТИКОВ

Содержание

1. Область применения

2. Указания по технологии производственного процесса

3. Указания по организации труда

4. График заполнения температурных швов неопреновыми прокладками на захватке длиной 310 м (700 м швов)

5. График заполнения температурных швов тиоколовым герметикой на захватке длиной 310 м (700 м швов)

6. График заполнения температурных швов мастикой БПМ-1 на захватке длиной 310 м (700 м швов)

7. Калькуляция затрат труда на заполнение температурных швов мастикой БПМ-1 на захватке длиной 310 м (700 м швов)

8. Основные технико-экономические показатели

9. Материально-технические ресурсы

1. Область применения

Технологическая карта составлена на основе применения методов научной организации труда и предназначена для использования при разработке проекта производства работ и организации работ и труда на объекте.

В технологической карте предусмотрено заполнение температурных швов битумно-полимерной мастикой (БПМ-1), тиоколовым герметиком и неопреновыми прокладками.

В основу технологической карты положены следующие исходные данные: однослойное цементобетонное покрытие имеет толщину 22 см и ширину 7,5 м; продольный шов и поперечные швы сжатия (через 6 м) нарезаны в твердом бетоне нарезчиками с алмазными дисками Д-903 (ДС-510) или модернизированным нарезчиком Д-432А. Швы нарезаны ступенчатого сечения. Глубина заполнения швов изоляционными материалами - 3 см.

Во всех случаях применения настоящей технологической карты необходима привязка ее к местным условиям производства работ.

2. Указания по технологии производственного процесса

Швы заполняют изоляционными материалами не позднее, чем черев 80 суток после нарезки пазов.

В процесс заполнения швов (рис.1) входят прочистка швов «жатым воздухом и их заполнение изоляционными материалами (битумно-полимерной мастикой, тиоколовым герметиком, неопреновыми прокладками).

Прочистка швов

Машинист компрессора прочищает шов стальным крючком, насаленным на штуцер воздуховода компрессора и одновременно продувает шов сжатый воздухом. Вслед за ним рабочий тщательно прочищает стенки ива стальной щеткой. Затем шов окончательно продувают сжатым воздухом, очищая при этом прилегающие к шву полосы покрытия шириной 20 см с каждой стороны шва.

Для облегчения прочистки рекомендуется сразу после нарезки швов тщательно промывать их водой и оберегать от загрязнения.

Рис.1. Технологическая схема, организация рабочего места и расстановка рабочих при заполнении швов битумно-полимерной мастикой:

1 - конусная лейка емкостью 16 л на тележке; 2 - передвижной битумный котел Д-124А емкостью 350 л; 3 - шов расширения; 4 - шов сжатия; 5 - емкость с бензином; 6 - передвижной битумный котел емкостью 100 л; 7 - компрессор ЗИФ-55; 8 - продольный шов

Цифрами в кружке обозначен разряд рабочего, буквами - последовательность заливки швов, стрелками - переход рабочих в процессе работы, римскими цифрами обозначена очередность стоянок машин и оборудования в течение смены

Заполнение швов битумно-полимерной мастикой

Битумно-полимерная мистика составляется из следующих компонентов (табл. 1).

Таблица 1

Состав битумно-полимерной мастики БПМ-1

Материалы, составляющие мастику

Количество весовых частей

Назначение материала

Битум гидроизоляционный тепломорозостойкий "Пластбит"

70

Основной компонент мастики

Битум нефтяной дорожный БНД 40/60 /БНД 60/90/ /ГОСТ 11954-66/

30

Улучшает пластические и адгезионные свойства мастики

Раствор /15 %-ный/ двинилстирольного термоэластопласта /ДСТ/ в сольвенте (нефтяном или каменноугольном), ксилоле или в бензине А-72

13

Повышает деформативность, упругость, теплостойкость

Минеральный порошок /ГОСТ 9128-67/ или тонкомолотый строительный асбест /ГОСТ 12871-67/

25

Заполнитель

Битумно-полимерная мастика (БПМ) получена на основе экспериментальных исследований, проведенных. Центральной лабораторией Управления строительства автомобильной дороги Москва-Рига Главдорстроя совместно с СоюздорНИИ.

Мастика предназначена для герметизации швов бетонных покрытий автодорог, а также аэродромных покрытий, не подвергающихся интенсивному тепловому воздействию факела реактивных двигателей (перроны, рулежные дорожки).

Приготовление мастики

Битумно-полимерную мастику готовят централизованно на строительной базе или на месте производства работ.

В стеклянной или в металлической емкости растворяют дивинилстирольный термоэластопласт (ДСТ) в одном из растворителей, указанных в табл. 1 из расчета 85 % растворителя на 15 % ДСТ (по весу). При небольшой емкости (бутыль, бочка) полное растворение ДСТ происходит в течение 2-3 суток при температура, воздуха 18-20 °С; при большой емкости (цистерна) обеспечивают перемешивание с помощью битумного насоса для ускорения растворения ДСТ. В дальнейшем с помощью этого же насоса раствор ДСТ подают в котел с расплавленным пластбитом. Все работы по приготовлению ДСТ ведут на открытом воздухе.

Большие емкости (цистерны) до начала работ зарывают в землю, оставляя только горловину, которую плотно закрывают крышкой на болтах. Для выпуска скапливающихся газов горловина цистерны должна иметь предохранительный клапан, а малые емкости должны иметь отверстие (стеклянная трубка в пробке или отверстие в крышке бочки).

Смесь пластбита с дорожным битумом расплавляют и доводят до температуры 140 °С. Затем топку гасят и дают смеси несколько остыть. В смесь с температурой 120-130 °С вводят при тщательном перемешивании раствор ДСТ, а затем выдерживают для улетучивания легких фракций растворителя не менее 3 ч.

В готовую смесь пластбита и ДСТ при температуре не ниже 120 °С и непрерывном перемешивании вводят сухой, желательно, предварительно подогретый наполнитель - минеральный порошок или асбестовую крошку.

Готовую смесь разливают в формы и доставляют на место заполнения швов в виде брикетов, которые хранят в сухом, закрытом помещении при высоте штабелей не более 1 м (во избежание слипания брикетов).

Заполнения швов мастикой

В начале смены рабочие готовят жидкий битум (60 % битума и 40 % бензина по весу) для прогрунтовки стенок швов и разогревают брикеты БПМ. Для этого на участке работ должны быть два передвижных котла.

Для прогрунтовки стенок швов в котел загружают битум БНД 40/60 или БНД 60/90 и разогревают его до жидкого состояния. Затеи в емкость с отмеренным количеством бензина наливают тонкой струйкой, непрерывно перемешивая, битум. Стенки швов прогрунтовывают не позже, чем за 2-3 ч до заполнения швов мастикой.

Брикеты БПМ загружают в другой котел и разогревают до температуры 120-130 °С.

Для предупреждения утечки мастики и ее оседания после срабатывания шва, в него перед заполнением закладывают и прикатывают вручную диском хлопчатобумажный шнур.

Непосредственно перед заполнением швов мастикой, для получения ровного, чистого шва и облегчения очистки поверхности покрытия от мастики после заполнения шва, полосы бетонной поверхности шириной по 5-10 см, прилегающие к очищенному шву, слегка посыпают минеральным порошком, для чего предварительно на шов накладывают веревку, диаметр которой в 1,5-2 раза больше ширины шва. После посыпки минерального порошка веревку снимают и приступают к заполнению швов мастикой.

Швы заполняют мастикой заливщиком швов или конусной лейкой в один или два приема, в зависимости от величины оседания мастики. При использовании конусной лейки (рис. 2) ее заполняют горячей мастикой и устанавливают над швом так, чтобы носок лейки вошел в шов. Затем слегка открывают клапан и равномерно перемещают лейку вдоль шва, заполняя шов мастикой. В конце шва клапан закрывают, прекращая подачу мастики в шов.

Рис.2. Конусная лейка для заливки мастикой в швах цементно-бетонного покрытия:

1 - шток с пробкой; 2 - корпус лейки; 3 - залитый шов; 4 - бетонная плита покрытия

После того, как мастика в шве застывает, ее излишки и наплывы срезают лопаточкой и загружают в котел для повторного применения.

Формирование мастики в шве длится 2-4 недели.

В сухую и жаркую погоду, когда дню заливки швов предшествовали не менее трех дней с температурой воздуха не ниже + 25 °С можно заливать мастику без прогрунтовки стенок швов.

Чтобы исключить ожидание выдержки грунтовки в течение 2-3 ч, в процессе работы периодически прогрунтовывают швы, поддерживая необходимую величину задела (примерно 50-80 м покрытия).

В процессе работы по мере расходования мастики загружают котел брикетами мастики, следят за ее температурой, а также перемещают битумные котлы по участку работ.

В конце работы топки в котлах должны быть погашены, а конусные лейки или заливщик швов - промыты бензином.

Заполнение швов тиоколовым герметиком

Тиоколовый герметик, изготавливаемый на основе синтетического каучука (тиокола), представляет собой вязкую пасту, способную после вулканизации превращаться в резиноподобную эластичную массу.

Этот герметик применяют для заполнения температурных швов бетонных покрытий на дорогих I-III категорий, а также в районах с суровыми климатическими условиями (устойчивая минимальная температура воздуха в зимний период ниже - 25 °С).

Тиоколовый герметик рекомендуется также для заливки швов в бетонных покрытиях аэродромов.

Приготовление тиоколового герметика и заполнение швов производят комплектом машин конструкции СоюздорНИИ, состоящем из мешалки и двух заливщиков швов.

Приготовление тиоколового герметика

Тиоколовый герметик приготовляют на месте работ непосредственно перед заполнением швов путем онемения в холодном состоянии герметизирующей и отверждающей пасты, поставляемых заводами химической промышленности.

Герметизирующая паста сметанообразной консистенции, черного цвета поступает в алюминиевых баках емкостью 50 л.

Отвергающая паста - густая, темно-серого цвета поступает в баках емкостью 50 л перед употреблением ее разводят небольшим количеством воды (5-7 %) и тщательно перевешивают.

Пасты загружают в заливщик емкостью 45 л (герметизирующей пасты - 100 и отверждающей пасты - 20 весовых частей). Затем вращают вручную или электромотором мешалку принудительного действия, вставляемую в заливщик до загрузки материалов. При механическом перемешивании в комплект необходимо включать передвижную электростанцию ЖЭС-4,5. Смесь перемешивают до получения однородной по цвету и консистенции пасты. После этого мешалку вынимают из заливщика и устанавливают во второй заливщик. Приготовленная паста пригодна для употребления в течение 6-3 ч.

Заполнение швов

После очистки паза шва для обеспечения прочного оцепления герметика с бетоном торцевые грани бетонных плит протирают ацетоном и подсушивают сжатым воздухом. При наполнении швов тиоколовым герметиком грани швов не грунтуют.

Перед заполнением шва герметиком в него закладывают хлопчатобумажный шнур, а полосы бетонной поверхности, прилегающие к очищенному шву, посыпают тонким слоем минерального порошка, для чего предварительно на шов накладывают веревку диаметром большим ширины шва в 1,5-2 раза. Затем веревку убирают и заполняют шов тиоколовым герметиком заливщиком швов под давлением. Для создания давления в заливщике применяют тот же компрессор, что и для очистки швов. Давление (от 0,5 ати и выше) подбирают опытным путем, в зависимости от ширины шва и величины сопла.

Скорость заполнения швов тиоколовым герметиком зависит от ширины шва, давления в системе, температуры воздуха, навыка оператора.

Излишки герметика, выступающие из шва, до завершения процесса вулканизации срезают шпателем, собирают и употребляют в дело.

Швы заполняют тиоколовыми мастиками только в сухую погоду при положительной температуре воздуха (не менее + 5 °С). В случае дождя, а также если по участку происходит движение автомобилей, заполненные швы укрывают битуминизированной бумагой или полиэтиленовой пленкой. Вулканизация тиоколового герметика происходит в зависимости от температуры окружающего воздуха и марки герметика черва 7-15 суток.

По мере заполнения швов все оборудование передвигают автомобилями по участку работ.

Закончив смену, рабочие промывают заливщики и мешалку растворителями, очищают инструмент.

Заполнение швов неопреновыми прокладками

Неопреновые прокладки специального фигурного профиля, изготовленные заводами химической промышленном и, доставляют на участки работ в бухтах.

Прокладки из неопрена эластичны и сохраняют свои свойства в течение 4-5 лет. Запрессовка таких прокладок обеспечивает полную герметизацию швов. Для получения надежной и долговечной герметизации при устройстве швов кромки шва должны быть ровными и строго параллельными, отклонение ширины шва от проектной не должно превышать 1-1,5 мм. Для соблюдения этих требований необходимо постоянно следить за степенью износа дисков при нарезке швов.

Запрессовка прокладок в шов

Очищенный и просушенный шов смазывают разжиженным тиоколовым герметиком, который обеспечивает плотный контакт прокладки со стенками шва, а значит, и хорошее прилипание прокладки к бетону. Кроме того, при закладке в шов прокладки, излишки разжиженного тиоколового герметика сдвигаются вниз по граням шва, образуя после затвердевания небольшие валики на гранях шва, которые препятствуют смещению прокладки вниз в процессе эксплуатации покрытия.

Разжиженный тиоколовый герметик доставляют к месту производства работ в готовом виде.

Неопреновые прокладки отрезками на 10 см длиннее шва вводят в паз электрическим запрессовщиком конструкции СоюздорНИИ, который прост, удобен в работе и производителен. Запрессовщик устанавливают в начале шва так, чтобы направляющее колесо стало на шов, а рабочий орган над началом шва, заправляют прокладку, включают ток и перемещают запрессовщик вдоль шва. При перемещении запрессовщика вводит в паз прокладку, которую в конце шва обрезают.

Наряду с высокой погодоустойчивостью неопреновые прокладки обеспечивают полную водонепроницаемость шва и хорошо сопротивляются вдавливанию в них инородных предметов.

Применение неопреновых прокладок в качестве изоляционного материала позволяет увеличить сменную производительность по сравнению с заполнением швов мастиками или тиоколовыми герметиками почти в два раза.

Применение готовых прокладок позволяет упростить процесс герметизации швов и исключить необходимость использования громоздкого оборудования для приготовления мастик.

Указания по технике безопасности

При выполнении работ по заполнению швов герметизирующими материалами следует выполнять "Правила техники безопасности при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог", М., Транспорт, 1969, а также основные требования, изложенные в разделе 4 "Технических указаний по устройству деформационных швов в цементнобетонных дорожных покрытиях" ,

Оргтрансстрой, М., 1969.

3. Указания по организации труда

Работы по заполнению температурных швов изоляционными материалами выполняют, как правило, в одну смену.

Длину сменной захватки назначают равной длине двухсменной захватки потока по устройству цементнобетонного покрытия, что составляет, примерно, 310 м дороги или 700 м шва (при устройстве швов сжатия через 6 м и продольного шва).

а) Заполнение швов битумно-полимерной мастикой

Состав звена

Машинист компрессора

4 разр.-1

Дорожные рабочие

3 " -2

 

2 " -1

Машинист компрессора 4 разр. обеспечивает подачу сжатого, воздуха, прочищает швы крючком, прикрепленным к штуцеру воздуховода, с одновременной продувкой швов сжатым воздухом.

Дорожный рабочий 2 разр. очищает швы стальной щеткой, закладывает в них хлопчатобумажный шнур и посыпает покрытие около швов минеральным порошком.

Два дорожных рабочих 3 разр. разогревают в котле битумно-битумно-полимерной мастики и готовят жидкий битум, а затем грунтуют грани швов и заливают швы мастикой, применяя конусные лейки на тележке. После остывания мастики они срезают шпателем наплывы, собирают их и загружают в котел с мастикой, а по мере ее расходования загружают в котел брикеты мастики.

Все оборудование и механизмы в течение смены имеют 6 стоянок через 54 м (между швами расширения).

б) Заполнение швов тиоколовыми герметиками

Состав звена

Машинист компрессора

4 разр.-1

Дорожные рабочие

3 " -3

 

2 " -1

Машинист компрессора 4 разр. обеспечивает подачу сжатого воздуха во время работы заливщиков СоюздорНИИ (заливка герметика под давлением); прочищает швы крючком с одновременной продувкой швов сжатым воздухом; после обезжиривания граней плит ацетоном подсушивает их сжатым воздухом.

Дорожный рабочий 2 разр. прочищает швы стальной щеткой, обезжиривает грани шва ацетоном, закладывает в шов хлопчатобумажный шнур и посыпает минеральным порошком покрытие с каждой стороны шва.

Дорожный рабочий 3 разр. взвешивает компоненты, загружает их в заливщики, обслуживает мешалку, приготовляет тиоколовую мастику, следит за качеством перемешивания ее компонентов. Излишки герметика, выступающие из шва, он срезает шпателем, собирает и загружает их в смеситель.

Двое дорожных рабочих 8 разр. участвуют в приготовлении тиоколового герметика и заполняют швы герметиком с помощью двух заливщиков швов комплекта СоюздорНИИ.

в) Запрессовка в шов неопреновых прокладок

Состав звена

Машинист запрессовщика (он же машинист электростанции ЖЭС-4,5)

4 разр.-1

Машинист компрессора

4 " –1

Дорожный рабочий

2 " -1

Машинист запрессовщика 4 разр. обмазывает грани швов разжиженным тиоколовым герметиком, заправляет в запрессовщик неопреновую прокладку, запрессовывает ее в шов, исправляет неровности стальной лопаточкой и перемещает машину к следующему шву. Он же обслуживает электростанцию ЖЭС-4,5.

Машинист компрессора 4 разр. и дорожный рабочий 2 разр. прочищают швы крючками, прикрепленными к штуцерам воздуховодов и одновременно продувают швы сжатым воздухом, а также прочищают швы стальными щетками.


4. График заполнения температурных швов неопреновыми прокладками на захватке длиной 310 м (700 м швов)

Примечание. Цифра над линией - длина участка в м

Цифра под линией - продолжительность операции в минутах

↓ - рекомендуемое время для принятия пищи


5. График заполнения температурных швов тиоколовым герметикой на захватке длиной 310 м (700 м швов)

Примечание. Цифра над линией - количество рабочих, участвующих в операции

Цифра под линией - продолжительность операции в минутах

↓ - рекомендуемое время для принятия пиши


6. График заполнения температурных швов мастикой БПМ-1 на захватке длиной 310 м (700 м швов)

Примечание. Цифра над линией - количество рабочих, участвующих в операции

Цифра под линией - продолжительность операции в минутах

↓ - рекомендуемое время для принятия пиши

7. Калькуляция затрат труда на заполнение температурных швов мастикой БПМ-1 на захватке длиной 310 м (700 м швов)

Шифр норм и расценок

Состав звена

Описание работ

Единица измерения

Объем работ

Норма времени, чел-ч

Расценка, руб.-коп.

Нормативное время на полный объем работ чел-ч

Стоимость затрат труда на полный объем работ, руб.-коп.

ЕниР §17-32 № 2

Машинист компрессора 4 разр.-1

Дорожные рабочие 3 разр.-2

Заполнение швов мастикой вручную при помощи лейки с предварительной очисткой швов сжатым воздухом, разогреванием мастики в передвижном котле емкостью до 350 л и отделкой швов с приданием прямолинейности очертаниям кромок

100 м шва

7

5

2-89

35

20-23

Повременно Дорожный рабочий 3 разр.-1

Прогрунтовка граней швов с приготовлением разжиженного битума

чел-ч

3,5

-

-

3,5

1-94

Итого: на сменную захватку 700 м швов

38,5

22-17

на 100 м швов

5,5

3-17

8. Основные технико-экономические показатели

Наименование показателей

Единица измерения

По калькуляции А

По графику Б

Ни сколько процентов показатель по графику больше (+) или меньше (-), чем по калькуляции

а) При заполнении швов битумно-полимерной мастикой

Трудоемкость работ на сменную захватку - 310 м цементнобетонного покрытия или 700 м швов

чел.-дн.

4,81

4

-16,8

Средний разряд рабочих

 

3,3

3

-9,1

Средняя заработная плата на одного рабочего

руб.-коп.

4-61

5-54

+20,2

б) При заполнении швов тиоколовым герметиком

Трудоемкость работ на сменную захватку - 310 м цементно-бетонного покрытия или 700 м швов

чел.-дн.

-

5

-

Средний разряд рабочих

 

-

3

-

в) При заполнении швов неопреновыми прокладками

Трудоемкость работ на сменную захватку - 310 м цементнобетонного покрытия или 700 м швов

чел.-дн.

-

3

-

Средний разряд рабочих

 

-

3,3

-

9. Материально-технические ресурсы

А. Основные материалы

Наименование

Марка, ГОСТ

Единица измерения

На 100 м шва

На сменную захватку 310 м покрытия или 700 м швов

1

2

3

4

5

а) При заполнении швов битумно-полимерной мастикой

Битумно-полимерная мастика в том числе:

БПМ-1

кг

 

215

для швов сжатия (655 м)

 

"

28

183

для швов расширения (45 м)

 

"

70

32

Минеральный порошок

ГОСТ 9128-67

"

13

91

Битум

БНД 40/60 или БНД 60/90

"

3,8

27

Автомобильный бензин

А-72

"

2,6

18

б) При заполнении швов тиоколовым герметиком

Тиоколовый герметик в том числе:

 

кг

 

215

для швов сжатия (655 м)

 

"

28

188

для швов расширения (45 м)

 

"

70

32

Минеральный порошок

ГОСТ 9128-67

"

13

91

в) При заполнении швов неопреновыми прокладками

Неопреновые прокладки для швов сжатия

 

м

94,3

660

Тиоколовый герметик

 

 

 

 

а) для заполнения швов расширения (45 м)

 

кг

70

32

б) для грунтовки граней швов оказия

 

"

6,4

41,9

Минеральный порошок

ГОСТ 9128-67

"

13

6

Примечание. Для расчета материалов принята глубина заполнения шва битумно-полимерной мастикой и тиоколовым герметиком - 3 см, ширина шва сжатия - 0,8 см, ширина шва расширения - 2 см.

Б. Машины, оборудование, инвентарь

Наименование

Марка

Количество

1

2

3

а) При заполнении швов битумно-полимерной мастикой

Компрессор

ЗИФ-55

1

Передвижной котел емкостью 350 л для разогрева мастики

Д-124А

1

Передвижной котел для разогрева битума емкостью 100 л

изготовляются в мастерских строительной организации

1

Емкость для бензина

1

Конусные лейки емкостью 16 л на тележке

-

2

Стальной крючок

-

1

Стальная щетка (ерш)

-

1

Шпатель

-

2

Веревка диаметром 12 мм длиной 7,8 м

-

4

Веревка диаметром 30 мм длиной 7,8 м

-

1

Шнур хлопчатобумажный диаметром 6 мм длиной 770 м

-

1

Ведра

-

2

Кисти

-

2

б) При заполнении швов тиоколовым герметиком

Компрессор

ЗИФ-55

1

Комплект для заливки швов (мешалка принудительного действия и 2 заливщика)

Конструкция

СоюздорНИИ

1

Стальной крючок

-

1

Стальная щетка (ерш)

-

1

Шпатель

-

1

Веревка диаметром 12 мм длиной 7,8 м

-

4

Веревка диаметром 30 мм длиной 7,8 м

-

1

Шнур хлопчатобумажный диаметром 6 мм длиной 770 м

-

1

Ведра

-

2

Весы технические

-

1

в) При заполнении швов неопреновыми прокладками

Компрессор

ЗИФ-55

1

Запрессовщик электрический

Конструкция

СоюздорНИИ

1

Емкость о тиоколовый герметиком (100 л)

изготовляется в мастерских строительной организации

1

Ручная лейка емкостью

-

1

Ведро

-

1

Крючок

-

1

Стальная щетка (ерш)

-

1

Шпатель

-

1

Кисть

-

1

Технологическая карта составлена отделом внедрения передового опыта и технического нормирования в строительстве автодорог и аэродромов института "Оргтрансстрой" (исполнитель - Л. А. Мелешкина).

 



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python