ИНФОСАЙТ.ру
Госты, стандарты, нормативы. В библиотеке 60000 документов. Регулярное обновление. Круглосуточный бесплатный доступ!
БИБЛИОТЕКА ГОСТОВ, СТАНДАРТОВ И НОРМАТИВОВ

:: АЛГОТРЕЙДИНГ ::


АЛГОТРЕЙДИНГ
шаг за шагом


БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ по созданию торговых роботов на PYTHON с нуля, шаг за шагом.


Минимальные знания на PYTHON.
Библиотеки BackTrader и Pandas, сигналы с Pine Script из TradingView.
Связка с брокерами, телеграм.
Создание простых интерфейсов.

 

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.


Постановление Правительства РФ от 27 мая 2005 г. N 335

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121).

2. Федеральным органам исполнительной власти в 3-месячный срок разработать и утвердить по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий положения о соответствующих функциональных подсистемах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить положения о соответствующих территориальных подсистемах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 

Председатель Правительства

 

Российской Федерации

М. Фрадков

 

Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794

1. В пункте 3 указанного постановления слова: "и Министерству путей сообщения Российской Федерации" исключить.

2. В Положении о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденном указанным постановлением:

а) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Единая система, состоящая из функциональных и территориальных подсистем, действует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.";

б) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

"Положение о функциональной подсистеме реагирования и ликвидации последствий аварий с ядерным оружием в Российской Федерации, а также положения о других функциональных подсистемах единой системы, создаваемых федеральными органами исполнительной власти в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, утверждаются Правительством Российской Федерации по представлениям федеральных органов исполнительной власти, согласованным с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.";

в) в пункте 7:

в абзаце третьем слова: "на территориальном" заменить словами: "на региональном";

в абзаце четвертом слова: "на местном" заменить словами: "на муниципальном";

в абзаце шестом после слов: "федерального округа" дополнить словами: "(межрегиональный уровень)";

г) абзацы первый и второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.

Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.";

д) в пункте 9:

в абзаце первом слово: "полномочиями" заменить словом: "компетенцией";

в подпункте "а" слово: "единой" исключить;

в подпункте "в" слово: "вопросов" заменить словом: "задач";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.";

е) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Постоянно действующими органами управления единой системы являются:

на федеральном уровне - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, подразделения федеральных органов исполнительной власти для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны;

на межрегиональном уровне - территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - региональные центры);

на региональном уровне - территориальные органы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации (далее - главные управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации);

на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;

на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.

Постоянно действующие органы управления единой системы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.";

ж) абзац четвертый пункта 11 изложить в следующей редакции:

"центры управления в кризисных ситуациях главных управлений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;";

з) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:

"Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.";

и) в пункте 15:

абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:

"Координацию деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ и действующих на всей или большей части территории Российской Федерации, а также всех видов пожарной охраны осуществляет в установленном порядке Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях субъектов Российской Федерации осуществляют в установленном порядке главные управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по субъектам Российской Федерации.";

дополнить абзацем следующего содержания:

"Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.";

к) в абзаце шестом пункта 16 слова: "Аварийно-спасательные формирования общественных объединений" заменить словами: "Общественные аварийно-спасательные формирования";

л) пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и его территориальными органами, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.";

м) в пункте 20:

в абзаце четвертом после слова: "резервы" дополнить словами: "финансовых и";

в абзаце шестом после слов: "местного самоуправления" дополнить словами: "и организациями";

н) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:

"Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.";

о) в абзаце первом пункта 23 слово: "региональных" заменить словом: "межрегиональных";

п) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:

локальной - силами и средствами организации;

муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;

межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации;

межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.

При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.";

р) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Финансовое обеспечение функционирования единой системы и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.

Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий может использовать в установленном порядке целевой финансовый резерв по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на промышленных предприятиях, в строительстве и на транспорте.";

с) в абзаце первом пункта 36 слова: "и других" исключить.

3. Приложение к Положению, указанному в пункте 2 настоящих изменений, изложить в следующей редакции:

 

"Перечень
создаваемых федеральными органами исполнительной власти функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

МВД России

 

Функциональная подсистема охраны общественного порядка

 

МЧС России

 

Функциональные подсистемы:

мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;

предупреждения и тушения пожаров;

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации;

координации деятельности по поиску и спасанию людей во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации

 

Минобороны России

 

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации

 

Спецстрой России

 

Функциональные подсистемы:

восстановления специальных объектов в зоне чрезвычайных ситуаций;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Спецстроя России

 

Минздравсоцразвития России

 

Функциональные подсистемы:

Всероссийской службы медицины катастроф;

резервов медицинских ресурсов;

надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой;

социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

 

Минобрнауки России

 

Функциональные подсистемы:

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Минобрнауки России и находящихся в его ведении федеральных служб и федеральных агентств;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Роснауки;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Рособразования;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Роспатента

 

МПР России

 

Функциональные подсистемы:

противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении Росводресурсов;

охраны лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней леса (Рослесхоз);

мониторинга состояния недр (Роснедра)

 

Минпромэнерго России

 

Функциональные подсистемы:

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении Минпромэнерго России, Росэнерго, Роспрома и Ростехрегулирования;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) оборонно-промышленного комплекса;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) гражданских отраслей промышленности;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) уничтожения химического оружия

 

Минтранс России

 

Функциональные подсистемы:

транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организации и координации деятельности поисковых и аварийно-спасательных служб (как российских, так и иностранных) при поиске и спасании людей и судов, терпящих бедствие на море в поисково-спасательных районах Российской Федерации;

организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в море с судов и объектов независимо от их ведомственной и национальной принадлежности;

организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов морского и речного транспорта;

поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации;

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте

 

Мининформсвязи России

 

Функциональные подсистемы:

информационно-технологической инфраструктуры;

электросвязи и почтовой связи

 

Минсельхоз России

 

Функциональные подсистемы:

защиты сельскохозяйственных животных;

защиты сельскохозяйственных растений;

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) агропромышленного комплекса;

предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении или входящих в сферу деятельности Росрыболовства

 

Минэкономразвития России

 

Функциональная подсистема государственного материального резерва

 

Минрегион России

 

Функциональные подсистемы:

защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий;

предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росстроя

 

Росатом

 

Функциональная подсистема предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Росатома

 

Росгидромет

 

Функциональные подсистемы:

наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей природной среды;

предупреждения о цунами (совместно с Геофизической службой Российской академии наук, МЧС России, Мининформсвязи России, администрациями субъектов Российской Федерации в Дальневосточном регионе)

 

Ростехнадзор

 

Функциональные подсистемы:

контроля за ядерно и радиационно опасными объектами;

контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами".

 



уроки по алготрейдингу на Python с нуля



Яндекс цитирования

   Copyright © 2008-2024 ,  www.infosait.ru

backtrader - уроки алготрейдинга на python